Привлекает экономия времени: в Чувашии проведен опрос мониторинг качества доставки продукции
В Чувашии проведен мониторинг качества доставки продукции общественного питания. Организатором опроса явилось Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашии.
По результатам опроса 94% опрошенных пользуются услугой по доставке продукции общественного питания, из них заказывают еду по интернету 37%, по телефону – 63% опрошенных.
Среди преимуществ заказа доставки еды анкетируемые назвали экономию времени (75%), возможность избежать суеты на предприятии общественного питания (44%), круглосуточный режим работы служб доставки (31%), низкие цены и возможность найти продукцию, отсутствующую в других объектах общепита (12%). 50% опрошенных заказывают доставку еды один-два раза в месяц, 38% – три-четыре раза в год и лишь 12% – реже одного раза в год.
Уровень обслуживания потребителей при заказе еды с доставкой 50% опрошенных оценили как высокий, 44% как средний и лишь 1 человек затруднился с ответом.
25% опрошенных отметили несоответствие качества блюда заявленному, нарушение сроков доставки, в т.ч. некачественную работу курьера, неудобные по времени и срокам условия доставки, 12,5% отметили долгое ожидание подтверждения заказа оператором, высокую стоимость доставки товара, неквалифицированную консультацию оператора, сообщают в региональном Минэкономразвития.
Данные опроса намерены озвучить на ближайшем совещании с руководителями предприятий общественного питания.