О сделках Росреестр сообщает на электронный адрес
При подаче заявлений Росреестр просит в заявлениях указывать электронный адрес. И это вовсе не праздное любопытство, а метод оперативной связи с правообладателями.
Владелец недвижимости, указав однажды свой электронный адрес, будет и в дальнейшем получать сообщения, если в отношении его квартиры, дома или земельного участка произойдут какие-то изменения. Например, если в Росреестр поступят документы от третьих лиц с заявлением о переходе права собственности (продажа, дарение), то на электронную почту поступит уведомление. Это позволит вовремя принять меры для защиты своих прав на имущество. Таким образом, у собственника появляется дополнительный инструмент защиты недвижимого имущества от незаконного завладения или ограничения своих прав, сообщают в Управлении Росреестра по Чувашии.
«Также сообщить адрес своей электронной почты можно, обратившись с соответствующим заявлением в ближайший МФЦ или офис Кадастровой палаты. Эта услуга бесплатная. Сведения об электронном адресе вносятся в Единый государственный реестр недвижимости в течение 3 рабочих дней», - сообщила помощник руководителя Управления Марина Иванова.
Комментировать