В МФЦ Чувашии внедрят единую информационную систему управления очередью

11 Дек, 2014

Многофункциональные центры (МФЦ) Чувашии объединит единая электронная система управления очередью (ЕЭСУО). Система поможет оптимизировать процесс управления потоком посетителей, обеспечит прозрачность очередности и удобство для граждан, а в целом, позволит повысить эффективность работы МФЦ. Работы по созданию ЕЭСУО выполнит «Ростелеком».

Система охватит 28 многофункциональных центров предоставления государственных/муниципальных услуг в 23 населенных пунктах республики.

Благодаря созданию ЕЭСОУ клиенты многофункциональных центров Чувашии самостоятельно смогут зарегистрироваться в электронной очереди, выбрав из представленного перечня нужную услугу с помощью сенсорного терминала, и получить талон с номером, по которому будут вызваны к специалисту, обслуживающему данную операцию. Информацию о вызове можно будет наблюдать на LCD-панели. Кроме того, система будет интегрирована с Единым порталом государственных и муниципальных услуг, что позволит записываться на прием в МФЦ через  ЕПГУ.

В ЕЭСУО также предусмотрена возможность для формирования статистических отчетов, позволяющих оперативно и целенаправленно принимать меры по повышению эффективности работы сотрудников МФЦ и улучшению сервиса для клиентов.

Проект будет реализован до конца 2014 года. В последующем предусмотрена возможность дальнейшего развития ЕЭСУО, в том числе - интеграция с другими информационными системами и ресурсами.

 

Рубрика: