В МФЦ Чувашии внедрят единую информационную систему управления очередью
11 Дек, 2014 | Экономика

Многофункциональные центры (МФЦ) Чувашии объединит единая электронная система управления очередью (ЕЭСУО). Система поможет оптимизировать процесс управления потоком посетителей, обеспечит прозрачность очередности и удобство для граждан, а в целом, позволит повысить эффективность работы МФЦ. Работы по созданию ЕЭСУО выполнит «Ростелеком».

Система охватит 28 многофункциональных центров предоставления государственных/муниципальных услуг в 23 населенных пунктах республики.

Благодаря созданию ЕЭСОУ клиенты многофункциональных центров Чувашии самостоятельно смогут зарегистрироваться в электронной очереди, выбрав из представленного перечня нужную услугу с помощью сенсорного терминала, и получить талон с номером, по которому будут вызваны к специалисту, обслуживающему данную операцию. Информацию о вызове можно будет наблюдать на LCD-панели. Кроме того, система будет интегрирована с Единым порталом государственных и муниципальных услуг, что позволит записываться на прием в МФЦ через  ЕПГУ.

В ЕЭСУО также предусмотрена возможность для формирования статистических отчетов, позволяющих оперативно и целенаправленно принимать меры по повышению эффективности работы сотрудников МФЦ и улучшению сервиса для клиентов.

Проект будет реализован до конца 2014 года. В последующем предусмотрена возможность дальнейшего развития ЕЭСУО, в том числе - интеграция с другими информационными системами и ресурсами.