В Чувашии ведется работа по организации консультативного центра

4 Фев, 2022

Преимущества получения ряда услуг дистанционно, несомненно есть. Это и экономия времени, и, что особенно важно в период пандемии, возможность бесконтактного получения медицинской помощи.

Во время визита в Республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ Аллы Салаевой и вице-премьера правительства-министра здравоохранения Чувашии Владимира Степанова была оценена работа call-центра единого номера "122".

Владимир Геннадьевич сообщил, что в настоящее время Министерством здравоохранения региона ведется работа по организации консультационного центра, где пациенты смогут получить ряд услуг дистанционно. Он рассказал о важности Центра для увеличения доступности медицинской помощи. "Принимать звонки и проводить динамическое наблюдение за пациентами будут медицинские работники. В ближайшее время рабочие места будут оборудованы необходимой техникой", - подчеркнул министр.

Алла САЛАЕВА:

- Даже когда пройдет пандемия, дистанционные консультации останутся доступными нашим гражданам, а это важный шаг для развития здравоохранения региона.

www.hypar.ru Фото medicin.cap.ru

Рубрика: 

Комментировать