В Чувашии на единый номер 122 активно поступают обращения граждан

26 Янв, 2021

За январь на единый номер 122 для вопросов по COVID-19 поступило 5,5 тысяч обращений, сообщили сегодня в Республиканском центре медицины катастроф и скорой медицинской помощи. Как стало известно ИД "Хыпар", чаще всего граждане задают вопросы, связанные с коронавирусом: о профилактике, вакцинации и лечении, о том, как сдать анализы на COVID-19 и пройти компьютерную томографию.

В 2020 году помощь населению осуществлялась по горячей линии Минздрава Чувашии, с декабря 2020 года в республике ввели номер 122 – это единый телефонный номер для вопросов по COVID-19. Горячая линия функционирует на базе Республиканского центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи.

Альбина БОРИСОВА, медицинская сестра отделения экстренной и консультативной медицинской помощи (оператор горячей линии) Республиканского центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи:

С декабря в Чувашии работает номер 122 с интерактивным голосовым меню – это предварительно записанные голосовые сообщения. В зависимости от потребностей жителей пункты голосового меню могут меняться. Сейчас с помощью меню без участия оператора можно узнать результаты теста на COVID-19, задать вопросы по льготному лекарственному обеспечению, вызвать волонтеров для помощи пожилым и маломобильным гражданам и не только. Заявка заполняется с помощью голосового меню без нашего участия и попадает в общий список заявок. Такая система разгрузила нам работу.

КСТАТИ

В связи с расширением и увеличением числа заявок расширен штат сотрудников. Республиканскому центру медицины катастроф и скорой медицинской помощи требуются медицинские сестры на горячую линию.

www.hypar.ru Фото mk103.med.cap.ru

Рубрика: 

Комментировать