В Чебоксарах оценили работу врачебного консультативного центра республики
Дистанционный врачебный консультативный центр заработал в Чебоксарах 7 февраля. Центр создан по инициативе Главы Чувашии Олега Николаева в связи с ростом заболеваемости коронавирусной инфекцией и возросшей нагрузкой на амбулаторное звено. Сегодня он посетил центр для ознакомления с ходом работ.
Олег Алексеевич отметил, что главной задачей центра является разгрузка амбулаторного сегмента системы здравоохранения, оказание максимального вниманиея жителям республики. "Организовывая такой центр, мы исходили из того, что он позволит обработать вал звонков, который поступает в последнее время в медицинские организации», - отметил он.
Куратор центра, главный врач Центральной городской больницы Минздрава Чувашии Татьяна Маркелова рассказала, что ежедневно в центр поступает порядка 140-170 вызовов. "Граждане обращаются по вопросам получения консультативной врачебной помощи, вызова врача на дом, открытия, ПЦР–диагностики. Чаще всего пациенты хотят узнать, насколько продлить лечение, что нужно принимать", - сообщила она.
Как сообщает пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики, в центре работают врачи разных специальностей со всего города, которые прошли специальное обучение и инструктаж. Жители республики с признаками острых респираторных заболеваний могут позвонить им по номеру «122» и получить консультацию. Центр работает без выходных.
www.hypar.ru Фото Василия Кузьмина здесь...
Комментировать