Проблемы с подачей горячей воды в Чебоксарах решаются благодаря вмешательству Олега Николаева
Глава Чувашии, Олег Николаев, взял под свой контроль вопрос о полном перерасчете платежей за периоды отсутствия горячей воды в домах жителей Чебоксар. Он также призвал энергетические компании и администрацию города Чебоксары улучшить качество проведения гидравлических испытаний в Северо-Западном районе.
На еженедельном совещании в Доме Правительства, под руководством Олега Николаева, центральной темой обсуждения стало горячее водоснабжение в столице республики. Проблема отключений горячей воды стала особенно актуальной после гидравлических испытаний в Новоюжном районе, где жители почти месяц испытывали неудобства. Ситуация улучшилась только после личного вмешательства Главы Республики.
Владимир Доброхотов, Глава города Чебоксары, доложил результаты ежедневного мониторинга: «На прошлой неделе работы по восстановлению горячей воды были завершены. За выходные устранены повреждения по десяти адресам. Поступающие заявки от горожан фиксируются и отрабатываются оперативно. С 23 июля по 3 августа опрессовка трубопровода начнётся в Северо-Западном районе».
Директор филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс» Сергей Ушаков сообщил, что на сегодняшний день подача горячей воды уже возобновлена во все многоквартирные дома. При этом, в 12 домах горячее водоснабжение пока производится по временной схеме. Со среды оно должно быть переведено в штатный режим.
Директор филиала ПАО «Т Плюс» проинформировал, что всем жителям, которые не получили услугу горячего водоснабжения, будет сделан перерасчет. Вне зависимости того, как производятся начисления: по прямым договорам,или через управляющие компании.
Всего за период отсутствия подачи горячей воды в июне филиал ПАО «Т Плюс» провёл перерасчёт по 675 многоквартирным домам. В 350 из них - по заключенным с жителями прямым договорам, в 325 домах - перерасчёт в адрес управляющих компаний.
«Необходимо, чтобы все решения, которые мы обсуждали по произошедшим отключениям горячей воды, были реализованы в виде конкретных действий. Ситуация нормализовалась только после вмешательства Правительства республики. Если бы с первых дней на должном уровне была организована работа с горожанами, не было бы такого количества обращений. Гидравлические испытания обязательны при подготовке к отопительному сезону, чтобы зимой обеспечить бесперебойную подачу и горячей воды, и тепла. Нужно подробно разъяснять жителям, для чего они делаются, как ведется работа по устранению выявленных дефектов, давать четкие сроки и обеспечивать их выполнение.
Перерасчёт платежей - это справедливая мера, которая компенсирует людям причиненные неудобства. Еще раз обращаю внимание: управляющие компании должныпревентивно провести все необходимые действия по перерасчету», - потребовал Глава Чувашии Олег Николаев, подчеркнув, что данный вопрос он оставляет наличном контроле.
От Главы города Чебоксары Владимира Доброхотова Олег Николаев потребовал учесть опыт проведения гидравлических испытаний в Новоюжном районе, отработать все выявленные замечания, и более качественно организовать работу при гидравлических испытаниях в Северо-западном районе: «Заранее всех оповестить, если появились инциденты, рассказывать о них, рассказывать, каким образом, и в какие сроки будет организовано их устранение. Если сроки сдвигаются, объяснить почему так происходит».
Важно напомнить, в ходе гидравлических проверок, проведенных филиалом «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс», было временно приостановлено горячее водоснабжение в 925 многоквартирных домах. По завершении этих испытаний, 94 дома остались без горячей воды.
Для оперативного устранения обнаруженных неполадок были привлечены усиленные бригады из Новочебоксарска и специализированных подрядных компаний. Круглосуточно над восстановлением работали около 70 специалистов и было задействовано порядка 20 единиц различной техники.
Первоисточник: Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики
Комментировать