На едином номере по коронавирусу 122 заработал голосовой помощник
Интеллектуальный голосовой помощник запущен на бесплатной горячей линии по коронавирусу (короткий номер 122 по Чувашии), который сообщает о результатах теста на COVID-19.
Как сообщают в Министерстве цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики, связаться с голосовым помощником можно набрав цифру 1. Затем нужно будет назвать номер направления и дату рождения. Информация проанализируется роботом, который в автоматическом режиме сверит с данными из Республиканской медицинской информационной системы и озвучит результат гражданину. Всего на процедуру уйдет меньше минуты.
К сведению, по номеру 122 в Чувашии работает специальный колл-центр, где можно получить консультацию по вопросам льготного лекарственного обеспечения, стимулирующих выплат медицинским работникам, поддержки бизнеса, психологической помощи, а также оставить заявку на помощь волонтёров.
Как узнать результаты теста? Следует знать, после сдачи анализа в лабораториях республики у пациента на руках остается квиток с номером направления и QR-кодом.
Отсканировав QR-код можно посмотреть результаты в системе. Также есть возможность сделать это через Портал госуслуг в личном кабинете. Если гражданин указал электронную почту, то справка придет и туда. Кроме этого можно воспользоваться сайтом covid.cap.ru и голосовым помощником по номеру 122, сообщают в ведомстве.