Жителям Чувашии стало легче отправлять и получать посылки
Стало известно, что жители республики стали чаще пользоваться цифровыми сервисами Почты России. Это связано с ограничениями в связи с распространением коронавирусной инфекции. В УФПС Чувашской Республики сообщают, что за два последних месяца объем подобных услуг существенно вырос.
Стоимость доставки посылок Почтой России в конце марта была снижена в два раза. Также отменен сервисный сбор за прием платежей через мобильные терминалы.
Как стало известно ИД "Хыпар", с 30 марта по 31 мая с помощью почтовых онлайн-сервисов жители Чувашии сделали более 1000 заявок на доставку регистрируемых почтовых отправлений на дом. Услуга была наиболее востребована в период с 30 марта по 1 апреля, когда отделения Почты России были закрыты для посещения.
Кроме этого платежи все чаще принимаются с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов.
Следующая новинка - это переход Почты России на электронные извещения – всем пользователям, оформившим простую электронную подпись, уведомление о поступлении регистрируемой посылки или письма придет на электронную почту, в виде SMS на телефон или в мобильное приложение. Предварительная запись на обслуживание работает во всех почтовых отделениях республики с 1 июня.
К сведению, оформить и оплатить посылки, заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате, оформить подписку и многое другое можно на сайте компании и в мобильном приложении.
www.hypar.ru Фото info.cap.ru