Стартовал Всероссийский отбор идей для «Туристического бренда России»
8 Авг, 2016

1 августа по 1 сентября 2016 г. будет проводиться Всероссийский отбор идей для конкурса «Туристический бренд России». Заявки для участия в конкурсе могут направить все желающие через специальную форму, размещенную на сайте конкурса .

Результатом коллективного творчества должен стать высококлассный туристический бренд Российской Федерации, который обеспечит ее узнаваемость во всем мире как привлекательного направления для отдыха и путешествий. Права на бренд будут безвозмездно переданы государству. Подведение итогов конкурса состоится в декабре 2016 года в рамках Премии Ростуризма.

Оценивать логотипы и слоганы будут 11 членов жюри, в составе которого – заместитель руководителя Администрации Президента Российской Федерации, пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, международный эксперт в области брендинга Хуан Карлос Белоссо, генеральный директор информагентства ТАСС Сергей Михайлов, глава Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Фёдоров, почетный президент Русского географического общества Владимир Котляков и другие эксперты.

Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» организован Федеральным агентством по туризму совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России. Первый этап проводился в прошлом году, по его итогам были отобраны три работы. На втором этапе, который проходит с июня 2016 года, к конкурсу на безвозмездной основе, руководствуясь принципами социальной ответственности, присоединились профессиональные брендинговые агентства.

Справочно:

Наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом государства-лидера в сфере туризма. Сегодня у России как туристического направления нет собственного бренда, в то время как из 195 стран мира 146 имеют таковой.

Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики