Информатизации службы скорой помощи в Чувашии способствует нацпроект «Здравоохранение»
Сегодня благодаря информационным технологиям, облегчающим работу выездным врачам и фельдшерам, операторам call-центра 103, диспетчерам и другим сотрудникам, служба скорой помощи и медицины катастроф стала еще удобнее.
В ежегодно обновляемом и дополненяемом функционале информационной системы теперь можно узнать информацию о коечном фонде по республике, воспользоваться сервисом мгновенного обмена данными между скорой помощью и больницами, а также системой автоматической заявки на межгоспитальную перевозку, сообщают в Минздраве республики.
Кроме этого с 1 декабря 2020 года из РМИС в службу скорой помощи поступает информация о коечном фонде по каждой больнице в республике. Это позволило службе скорой помощи стать центром госпитализации пациентов.
Также теперь информация об обслуженном вызове передается в Региональную медицинскую информационную систему для формирования электронной медицинской карты пациента. Эта система действует с 2020 года. А из больницы в карту вызова поступает информация о результатах госпитализации пациентов, сообщает чувашинформ.рф.
Кроме этого заявка на межгоспиталную перевозку теперь проходит в автоматическом режиме.
www.hypar.ru Фото чувашинформ.рф
Комментировать