Жители Чувашии активно пользуются Платформой обратной связи
В Чувашии чуть больше 4 месяцев действует платформа обратной связи (ПОС). Она предназначена для взаимодействия граждан с органами власти.
Благодаря ПОС жители республики теперь могут обращаться в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов. Сделать это можно через специальные виджеты на сайтах органов исполнительной власти и местного самоуправления, форму на Едином портале госуслуг, а также мобильное приложение Госуслуги. ПОС.
Для наглядности проблемы к запросу можно прикрепить фотографию или видео. В личном кабинете портала Госуслуг у гражданина есть возможность отследить статус сообщений и получать уведомления о принятых решениях. Некоторые категории обращений предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке — до 10 дней.
Чаще всего граждане обращаются с вопросами о качестве автомобильных дорог, состоянии многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, о социальном обслуживании и здравоохранении, сообщает Чувашинформ.рф.
Кристина МАЙНИНА, министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии:
— Такие современные цифровые сервисы как «Платформа обратной связи» помогают рядовому жителю оперативно донести свою проблему до ответственного ведомства. При этом сервис позволяет объективно оценивать проблемные ситуации на всей территории республики и решать их сразу при возникновении.
Комментировать