- Чăвашла верси
- Русская версия
Тантăш № 25 (4643) 27.06.2019
* Çĕртме уйăхĕн 23-мĕшĕнче Шупашкарта Пĕтĕм Раççейри ачасен «Легендăсем. Юмахсем. Халапсем» фольклор фестивалĕ иртрĕ. Вăл пĕрремĕш хут кĕрлерĕ.
Фестивале Краснодар крайĕнчи Геленджик тата Сочи хулисенчен, Самар, Астрахань, Архангельск, Владимир облаçĕсенчен, Чăваш Енри Етĕрне, Шăмăршă, Комсомольски, Йĕпреç районĕсенчен тата Çĕнĕ Шупашкар хулинчен килнĕ фольклор ушкăнĕсем хутшăнчĕç.
Уяв Ача-пăча пултарулăх керменĕнчи «Галатея» ушкăнран пуçланчĕ. «Республикăри пысăк мероприятие уçасси — чыслă. Ман шухăшпа, çак сцена — чи чапли», — терĕ ташă ушкăнĕн ертÿçи Анна Мамиконова. Акă София Акимова кăçал шкула кайма хатĕрленет. Ташă ушкăнне вара 3 çултанпа çÿрет. «Эпир 3 çул каялла республика кунне уçнăччĕ. Эпĕ пĕрремĕш хут пысăк сцена çине тухнине лайăх астуса юлнă», — чĕвĕлтетрĕ пĕчĕк София (Юмах-халапа юратса ӳсесчě. Валентина СЕЛЕНИНА)
* 20 июня в пришкольном лагере «Надежда» Моргаушской школы был объявлен Днем оригами. Искусство оригами — интригующая загадка, и она манит каждого невероятными превращениями обыкновенного квадратика бумаги. Лидеры РДШ подготовили для отрядов выступление «Волшебное искусство оригами». В ходе просмотра презентации воспитанники лагеря узнали историю данного вида декоративно-прикладного искусства, познакомились с приемами работы в технике оригами. Чтобы узнать основы и секреты оригами, научиться создавать изделия в технике этого ремесла, вожатые провели мастер-класс, после которого ребятам было предложено сделать самостоятельно бабочку.
Работа с бумагой очень понравилась детям, все успешно справились с заданием. Бабочки получились красочными, яркими и необычными (Да здравствуют лето, каникулы и отдых!)
* В нашем классе 36 учеников. Мы любим знакомиться с историей и достопримечательностями нашего города. В конце учебного года мы с классом ходили на экскурсию на железнодорожный вокзал. Дежурная по вокзалу рассказала нам о зале ожидания и кассе. Оказывается, билеты можно приобретать и не выходя из дома, на сайте железнодорожного вокзала. Затем мы с классом поднялись на третий этаж, где находится исторический мини-музей, собранный работниками станции. Нам очень интересно было узнать обо всех экспонатах музея.
Наша экскурсия продолжилась на перроне. На платформе начальник станции нашего города В. Никифоров подробно рассказал о перроне, вагонах, правилах поведения провожающих и встречающих. Затем мы с одноклассниками побывали в самом сердце нашего вокзала — на посту электрической централизации. Как же это интересно ловко управлять движением поездов на пульте (Любимому городу — 550 лет)
Комментировать