Виджеты и мобильные приложения позволят выйти на контакт с властями Чувашии
Виджеты «Расскажи о проблеме» появились на официальных сайтах министерств Чувашской Республики и органов местного самоуправления. Это упростит жителям республики задачу при обращении в государственные и муниципальные органы, а также позволит поучаствовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства и т.д.
Как сообщает чувашинформ.рф, виджеты связаны с Единым порталом Госуслуг, поэтому узнать статус и результат рассмотрения обращений можно на сайте в своем личном кабинете.
Следующий способ обращения к властям с проблемами - через мобильное приложение Госуслуги.ПОС. Скачать его можно в AppStore и GooglePlay.
Как стало известно ИД "Хыпар", цифровая платформа обратной связи (ПОС) реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика РФ».
251 сообщений всего поступило в Чувашии через ПОС , из которых по 178 обращениям работа уже завершена.
Наиболее затрагиваемые темы: предоставление горячего питания для младшеклассников, содержание многоквартирных домов и вопросы здравоохранения.
www.hypar.ru Фото: из открытых источников
Комментировать