Чувашия – в тройке лидеров по количеству граждан, использующих электронные госуслуги
17 Мар, 2017 | День за днем

В Чувашии электронные услуги пользуются большим успехом у населения. По результатам минувшего года республика заняла третье место по России. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, по итогам прошедшего года составила 69% (в 2015 году данный показатель по республике достиг 48,4%), сообщает Мининформполитики республики.

На Едином портале госуслуг (ЕПГУ) зарегистрированные пользователи могут дистанционно получать самые разные социально значимые услуги. Например, можно оплатить штрафы, подать документы на регистрацию автомобиля, получение водительских прав, загранпаспорта, отправить заявление на регистрацию брака и многое другое. Для регистрации на портале достаточно указать свое имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Часть услуг на портале можно будет получить сразу после завершения регистрации. Для получения доступа ко всем возможностям портала необходимо подтвердить учетную запись.

В  республике функционируют Центры обслуживания пользователей. Зарегистрироваться на портале и подвердить учетную запись можно в многофункциональных центрах и центрах занятости населения, управлениях (отделах) Пенсионного фонда России, регистрационно-экзаменационных отделениях ГИБДД, отделах ЗАГС, а также в Центре информационных технологий республики. Оформить заявку на получение услуги на ЕПГУ можно в любое время и с любого типа устройств с выходом в Интернет. Несомненным преимуществом является тот факт, что получателям электронных услуг обеспечивается приоритетный порядок очного приема в тех или иных органах власти.

Александр ИВАНОВ, министр информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии:

– В Чувашии ведется большая работа по увеличению количества граждан, использующих электронный способ получения госуслуг. Результаты не заставили себя ждать – по данным Росстата за 2016 год наша республика заняла третье место в России по доле граждан, отдающих предпочтение получению государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Хочется поблагодарить всех, кто идет в ногу со временем, ценит и экономит его, прибегая к помощи Единого портала госуслуг. Надеемся, что в текущем году еще больше граждан оценят этот способ бесконтактного общения с чиновниками. В свою очередь, средства массовой информации продолжат активно популяризировать электронные услуги, удобство которых очевидно – гражданин может обратиться за их предоставлением в любое время в любом месте, тем самым избежать очередей, долгих бюрократических процедур.

www.hypar.ru

Комментировать