Жители Чувашии подали первые обращения на портале «Народный контроль»

20 января 2015

Портал «Народный контроль» начал принимать первые обращения от жителей Чувашии. Только за 19 января 2015 года на ресурс  поступило 16 уведомлений, 15 из которых были приняты в работу для решения описанных проблем. Большая часть обращений связана с качеством дорог и уборкой придворовых территорий. Одними из первых опробовали возможности интернет-ресурса жители города Чебоксары, Чебоксарского и Ядринского районов.

Для первичного входа в личный кабинет и направления обращения на портал «Народный контроль» необходимо иметь учетную запись в ЕСИА (портал gosuslugi.ru). Впоследствии к личному кабинету можно привязать аккаунты таких социальных сетей, как «Вконтакте»,«Facebook» и «Google+». Вход осуществляется как с компьютеров, так и мобильных устройств.

Обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются по 8 ключевым направлениям - это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Остальные посетители сайта будут иметь возможность поддержать то или иное обращение, повысив тем самым его рейтинг.

Портал «Народный контроль» интегрирован с системой электронного документооборота органов власти Чувашской Республики, что позволяет обеспечить поступление уведомления или жалобы жителей республики напрямую в отраслевое министерство или ведомство. Максимальный срок рассмотрения - 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Следить за историей своих обращений можно как в личном кабинете, так и на самом ресурсе.

Кроме того, на портале размещена интерактивная карта, которая позволит определить самые актуальные проблемы в разных уголках республики.

«Народный контроль» – это очередной шаг в создании проекта «Открытая Чувашия», в повышении качества жизни граждан и их доверия к власти.

 

Источник: Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики