Михаил Игнатьев провел рабочую встречу с главой администрации Урмарского района Андреем Васильевым

7 сентября Глава Чувашии Михаил Игнатьев провел рабочую встречу с главой администрации Урмарского района Андреем Васильевым.

Напомним, на 19-м заседании Урмарского районного собрания депутатов он назначен главой администрации района и с 22 августа приступил к исполнению обязанностей.

В ходе встречи обсуждены вопросы социально-экономического развития муниципалитета, обозначены задачи на перспективу.

«Вы должны эффективно управлять общественными финансами. От рационального расходования бюджетных средств зависит удовлетворение нужд населения», — обратил внимание руководитель региона. Он подчеркнул необходимость развития доходной базы муниципального бюджета.

Были рассмотрены вопросы совершенствования дорожной, медицинской, образовательной инфраструктуры, ввода жилья и другие. «Условия жизни, социальное самочувствие жителей района должны улучшаться», — отметил Михаил Игнатьев.

Глава Чувашии также рекомендовал уделить внимание поддержке гражданских инициатив, в частности реализации проектов инициативного бюджетирования.

Андрей Васильев сообщил, что является коренным жителем района, знает ситуацию изнутри. Он подчеркнул, что постарается оправдать оказанное доверие.

Глава администрации отметил, что в первоочередном порядке займется решением вопросов повышения собственных доходов муниципального бюджета, оптимизацией расходов. Все силы и знания направит для реализации поставленных задач.

Он констатировал, что в районе имеются успешные практики осуществления проектов инициативного бюджетирования. Этот инструмент заслужил доверие жителей. Сейчас в муниципалитете планируют благоустройство парка.

Михаил Игнатьев рекомендовал провести экологическую экспертизу проекта, обсудить его с архитекторами и населением, задействовать механизмы государственно-частного партнерства при его реализации.

 

Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики

Комментари хушас

Image CAPTCHA
Введите символы, которые показаны на картинке.